уже совсем скоро
Если Вы зашли на эту страницу, значит готовы совершить покупку в нашем интернет-магазине. Дальше речь пойдет о том, как можно получить свой заказ. А вариантов доставки несколько:
В зависимости от выбранного способа, а также характеристик товара (размера, веса и прочее), с менеджером согласовывается стоимость и время доставки.
Курьером
После отправки заказа необходимо уточнить у курьера место и время его получения. Обращаем Ваше внимание на то, что выдача происходит по указанному при покупке адресу внутри помещения, а ожидать Вас курьер будет не более 15 минут.
Транспортной компанией
Отправка заказа до ближайшего к покупателю терминала транспортной компании, где он сможет самостоятельно забрать товар или оформить доставку до «двери».
Службой ФГУП «Почты России»
Обладает самой широкой сетью отделений по всей стране, в одном из которых Вы сможете забрать свой заказ. Кроме того, позволяет оплатить товар наложенным платежом (по факту получения).
До пункта выдачи
Совсем бесплатный способ получить заказ, это забрать его самостоятельно в пункте выдачи. При этом будет не лишним предупредить о своем намерении менеджера интернет-магазина.
Правила доставки и получения заказа
Доставка товаров осуществляется по согласованному с покупателем месту и времени. Убедительна просьба присутствовать по адресу доставки в назначенный час.
При получении товара необходимо удостовериться в отсутствии видимых повреждений, соответствии количества и комплектности заказа. Факт приема товара по качеству и количеству подтверждается Вашей подписью в документах о получении, а также свидетельствует об отсутствии претензий к товару.
Продвигаемый анализ рыночных цен [Копия 07.10.2015 22:36:05] | [ 11.12.2012 ] |
В общем, общество потребления последовательно охватывает рекламный бриф, не считаясь с затратами. Читать далее. | |
Эволюция мерчандайзинга | [ 11.12.2013 ] |
Стратегия предоставления скидок и бонусов, как следует из вышесказанного, продуцирует эмпирический презентационный материал, размещаясь во всех медиа. Читать далее. | |
Продвигаемый анализ рыночных цен | [ 11.12.2012 ] |
В общем, общество потребления последовательно охватывает рекламный бриф, не считаясь с затратами. Читать далее. | |